МБОУ "Каргасокская СОШ-интернат №1"
с. Каргасок
  • Лагерь труда и отдыха

    Изображения.

    Основные сведения 

    Лагерь труда и отдыха детей на базе: Муниципального бюджетное общеобразовательного учреждения «Каргасокская СОШ-интернат №1»

    ФИО руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя:  

     Организационно-правовая форма Организации отдыха: лагерь труда и отдыха детей

    Тип Организации отдыха: лагерь дневного пребывания

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов: Россия, 639732, Томская область, Каргасокский район, село Каргасок, улица Садовая,7

    Режим (сезонный или круглогодичный) работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов: сезонный с 27.05.2025 г. по 11.06.2025 г.

    График работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов: с 9:00 до 13.00

    Контакты

    Документы

    Найдено: 3

    Деятельность

    Профильные смены – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень интересно.

     О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-4 кл.  7-11 лет. Количество детей -  10 человек.

    Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул (летние).

    Летних смен лагеря - одна.

     Дата проведения смен на календарный год: 1 смена - с 27.06.2025 по 11.06.2025 г.

    Количество дней: 14 дней.

    Профильные смены организуются с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.

    Руководство. Педагогический состав.

    Галявина Мария Валерьевна - руководитель оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.

    Профильные смены и руководители

    1.Лагерь труда и отдыха - Тихонова А.М.

    2. «Орлята России» - Кандыба Г.М.,Леонова К.С.

    3. «Дружный»- Лукьянова Д.В., Кузнецова Ю.В. Соколова Ю.Д

    4. «Смена Первых : Актив» - Уткина Е.В., Пилецкая Ю.В.

    5. «Звёздочка» - Соснин А.И

    6. «Так называемые англичане» - Панова В.С. Лилманис А.С..

    7. «Театр» - Панфилова М.Ю.

    8. «Патриот» Барсуков Е.В.

    9 «ПеШКа ТВ» -  Аболемова Ю.В.,Швидкий А.С

    10. «Подросток» - Барсукова А.А., Архипова А.Б.

    11. ЮИД-  Галявина М.В.

    12. «Инженеры БАС» - Столяров Е.В., Керб А.М.

    13. «Футбол без границ»- Столяров П.В. 

    14. «Футболисты» - Жеребцов С.В.

    15.  «Юный волейболист» - Найденов А. Н.

    16. «Основы алгоритмики» – Шичанина Е.Г.

    17. «Педагогический десант» - Кононыкина В.В

    Материально- техническое обеспечение и оснащение организации отдыха детей и их оздоровления

    Деятельность отряда организована в кабинетах. В спортивном зале организовано проведение массовых мероприятий и собраний. В кабинетах будет проводиться: отрядная работа, игры, викторины, творческая работа.

    Кабинет № 1-4, площадью 38,5 м2, для детей с 1 по 4 класс, оснащены столами, стульями, рабочим столом и стулом преподавателя, доской, шкафом для хранения дидактических и расходных материалов, телевизором, интерактивной доской. Для сбора мусора имеется ведро. Внутренняя отделка кабинета: пол покрыт линолеумом, стены, потолок окрашены водоэмульсионной краской.

    Кабинет № 13- 29, площадью 38,7 м2, для детей с 5 по 10 класс, оснащены' столами, стульями, рабочим столом и стулом преподавателя, доской, шкафом для хранения дидактических и расходных материалов, интерактивной доской, ноутбуком. Для сбора мусора имеется ведро. Внутренняя отделка кабинета: пол покрыт линолеумом, стены, потолок окрашены водоэмульсионной краской.

    Спортивный зал площадью 302 м2, оснащен: лавками, матами, спортивным инвентарем, шведской стенкой. Внутренняя отделка: пол - деревянный, окрашен краской, стены, потолок окрашены водоэмульсионной краской.

    Для организации питьевого режима установлены стационарные питьевые фонтанчики. Свободный доступ к питьевой воде детям обеспечен.

    Кабинеты дневного лагеря, спортивный зал имеют естественное освещение через светопроемы в наружных ограждающих конструкциях здания, для ограничения избыточной инсоляции окна обеспечены жалюзи, шторами. Искусственное освещение представлено люминесцентными лампами в защитной арматуре. Проветривание основных помещений через фрамуги окон.

    В туалете для девочек три унитаза (помещение оборудовано перегородками) и одна раковина. Туалет для мальчиков оснащен тем же. В туалетах имеется: туалетная бумага, мусорные ведра, жидкое мыло, бумажные полотенца. Туалет для персонала оборудован унитазом, раковиной. В туалетах вентиляция естественная вытяжная через вентиляционные каналы.

    Об условиях проживания детей в Организации отдыха

    Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации

    Сведения о порядке оказания платных услуг

    Школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.

    Перечень документов ребёнка, необходимых для зачисления

    1. Заявление в письменной форме на имя директора образовательной организации о предоставлении услуги на отдых в лагере.

    2. Ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка.

    3. Медицинская справка

    Сроки приема заявлений: с 26.05.2025 г

    Доступная среда

    а) О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

    - Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    - Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не требуется. Диетического меню нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.

    б) О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

    - Здание учреждения предустматривает наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    в) О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

    - специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    г) Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    - Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

    д) О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

    - Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://sh-int1-kargasok-r69.gosweb.gosuslugi.ru/

     соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

    е) О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

    - предусмотрена

    ж) О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    - отсутствует

    Иная информация

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    1. Головной убор

    2. Сменная обувь

    3. Одежда по погоде

    4. Зонтик или дождевик

     5. Бутылка воды.

    В лагере вода есть всегда, но для иных мероприятий нужна индивидуальная бутылка воды.

    Можно приносить в лагерь:

     1. Альбомы, фломастеры, карандаши, раскраски

    2. Игрушки

     3. Настольные игры

    Просьба, карманных денег детям в лагерь не давать!

     За ценные вещи: деньги, сотовые телефоны, планшеты, и т.п. вещи  администрация ответственности не несет!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике